Студия художественного слова «Карусель» под руководством Поповой Натальи Ивановны.


Образование: Кировский Государственный педагогический институт им. Ленина


Стаж работы: 30 лет.

Запись в студию художественого слова «Карусель» на портале DK.MOSREG.RU

Попова Наталья Ивановна — заведующая методическим отделом, педагог.

В 1993 году окончила Кировский Государственный педагогический институт им. Ленина по специальности «Учитель начальных классов». В 2015 году прошла курс профессиональной переподготовки «Логопед-дефектолог» в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт».

В 2018 году окончила курсы повышения квалификации «Современные технологии организации массовых мероприятий» в ГАПОУ МО «Московский Губернский Колледж искусств» Министерства культуры Московской области. С 2016 года по настоящее время ведущий методист КДЦ «Молодежный».

Профессионал высокого уровня. Инициативный, ответственный, дисциплинированный сотрудник. Организатор ежегодных фестивалей-конкурсов: Фестиваль детского театрального творчества «Фантазеры», фестиваль художественного слова, конкурс юных поэтов «Жаворонок».

Цель кружка «Студия художественного слова «Карусель» – всестороннее развитие ребенка через приобщение к миру литературы и театрального искусства.

 Основные направления занятий: развитие речи, актерское мастерство, сценическое движение, театрально-игровая деятельность.

Участники коллектива выступают на праздниках, мероприятиях учреждения и округа, проводят литературные праздники, театрализованные программы, спектакли, принимают участие в конкурсах чтецов.

Участники коллектива становились лауреатами Окружного фестиваля «Алло, мы ищем таланты», Окружного конкурса «Серебряный Олень», Всероссийского конкурса «Виват, Евразия».

Кружок «Студия художественного слова «Карусель» был создан в 2016 году.  Сегодня в кружке две группы: основной состав и подготовительная группа для дошкольников и младших школьников.

Ждем всех рады каждому! Вместе всегда весело!

  • творческой инициативе, эмоциональной отзывчивости на художественное слово;
  • основам правильной речи: сильному голосу, правильному речевому дыханию, правильному произношению;
  • умению двигаться на сцене, действовать на сцене логично, раскрывать роли и взаимодействовать;
  • умению действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние.